Правила поединка со зверем в Школе Боевого Пятиборья

  1. Для поединка отлавливается и привозится на остров Зверь – взрослый вепрь, с двух лет от роду.
  2. Поединок проходит на острове половину на две «кабельтовых стадии» (кабельтов – одна десятая мили – 185,2 м, стадия – 184,98м) «кабельтовая стадия» – 185 м – островная мера Школы Боевого Пятиборья*), что через протоку от острова «Колтовской». (Воскресенского – по лоции), к правому берегу Волги называется «Арена».
  3. Посередь Арены - мачта 30 м (пара американских бурильных труб 128 мм в диаметре, 15 м каждая), от мачты – рея («журавль») 10 м, дабы обеспечить Воину безопасность и предоставить диапазон для битвы.
  4. Воин находится в «седле» со «ступой» под копье или рогатину, в руке у него, - пульт управление «журавлём» (кран для погрузки труб на буровую площадку станка «Уралмаш – 42»), с которого он может с помощью блоков
    1. Подняться.
    2. Опуститься.
    3. Раскрутиться в любую сторону. (От того и зовётся это приспособление меж «Летающими Рыцарями», - «КАРУСЕЛЬ»).
  5. От мачты с Флагом, с «топа», два «конца», со страховкой – для Воина, с петлёй, для Вепря, если Воин решит, что поединок бескровный.
  6. В то время, когда на Волге нет льда, мачта Арены вантой соединена с мачтой яхты Командора, так что Воин может накинуть петлю на Вепря, если тот вздумает уйти с Арены на Правый берег Волги.
  7. Поединок ведёт тот Воин, которого «берсерки» признали годным, в конце всякого «схода» (двадцать «лун»*).
  8. Воина на утренней зоре, так и зовущейся «КАРУСЕЛЬНОЙ» цепляют к «КАРУСЕЛИ» «перекидывают» в «Поясе Пятиборца», на «журавле» с Колтовского на Арену, где ждёт его Зверь.
  9. Вооружение Воина: «Пояс Пятиборца», копьё (или рогатина), двуручный меч, малый меч, кинжал, лук (пять стрел в колчане). На «Поясе» - рация.
  10. Зверь может всё.
  11. Воин может: поразить Зверя пятью стрелами из лука, в момент «пятикружия», когда он раскручивается на «КАРУСЕЛИ», на всяком ом круге пуская следующую стрелу, опускается на АРЕНУ, он может сказать в рацию несколько слов: «вира» (вверх), «майна» (вниз), «стоп» (застопорить «полёт» Воина в том месте, где было сказано «Слово»), но это уже будут ЭКСТРЕННЫЕ ВЫЗОВЫ.

Воин может манипулировать системой страховок на «журавле», потому и зовётся «летающий Рыцарь», а не «Рыцарь, которого катают на журавле», Воин может не убивать Вепря, и заарканить его, позже привязав к мачте, тем самым сохранив ему жизнь, - скорость и качество подобного охотничьего подвига оценивается, и записывается в «Кодексе DALICLUБа”.

Воин может всё, кроме некоторых поступков, не предписанных в данном Кодексе.

Основатель.